Новости
10.11.2014

 

Приводной вал Опель Мовано / Рено Мастер G9U 2006- 

DSCF6444

 

04.09.2013

Полный комплект привода цепи ГРМ для Опель Антара и Шевроле Каптива 3.2 / 3.0

 

 DSCF6472

22.05.2013

Компрессор кондиционера Опель Астра Н (Opel Astra-H) / Зафира Б (Zafira-B)

Время работы

Время работы магазина

с 10:00 до 19:00.

Сб., ВС. с 10:00 до 17:00

 

http://www.romma.ru/

Обзор модели Opel Astra H

Продажи Опель Астры третьего поколения (Astra H) начались в феврале 2004 года . На разработку Opel Astra H ушло чуть менее двух лет . Столь короткий срок был потрачен из-за того , что Opel Astra H стала эволюцией Опель Астры второго поколения (Astra-G) . Многие узлы и агрегаты хорошо зарекомендовавшие себя с небольшими изменениями перекочевали на новую модель, поэтому некоторые запчасти OPEL ASTRA-H совместимы с Opel Astra-G. В основном инженеры и дизайнеры приложили усилия в проработку внешнего дизайна и экстерьера салона  .

1280px-astra01112008.jpg

За стилистику кузова отвечал главный дизайнер Мартин Смит . Большое внимание уделили качеству отделочных материалов - салон вышел более стильным и современным к тому же он получил немного больше внутреннего пространства , чем прошлая Опель Астра . На момент дебюта во Франкфуркском автосалоне в 2003году автомобиль заинтересовал потенциальных покупателей , благодаря чему еще до начала официальных продаж заводы OPEL получили более 50-ти тысяч заказов .

1280px-opel_astra_gtc_1.6_ecotec_black__.jpg

С начала производства машина поставлялась с довольно широкой линейкой моторов , это и цепной мотор Z14XEL (75л.с) который сменил Z14XEP с изменяемой длинной впускного коллектора  мощностью 90л.с , Z16XEP - 105 л.с . , хорошее зарекомендовавший себя на Astra-G и Vectra-B  Z18XE1 125л.с. Гораздо реже на машину ставили турбированный Z20LEL - 170л.с. и Z22SE - 147л.с. на смену которого пришел мотор с прямым впрыском COMONREIL Z22YH - 150л.с. Чуть позже на Astra H стали устанавливать еще два мотора Z16XER и Z18XER с изменяемыми фазами газораспределения с дополнительным маслоохладителем за счет чего OPEL поднял мощность моторов  до 116л.с. и 140л.с. Официально дизельные моторы на российский рынок не поставлялись , но тем не менее  немало их было завезено частными владельцами , это 1,7 и 1,9 л и самый распространенный 16-ти клапанный двухвальный цепной мотор Z13DTH 90л.с . итальянского производства , который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании не обременителен для хозяина , особенно при больших пробегах .

opel-astra-h-002fda8-1280x1024.jpg

Подвеска , хорошо зарекомендовавшая себя на прошлой Астре , с небольшими изменениями перекочевала на новую . Спереди это однорычажный макферсон , сзади торсионная полузависимая балка .

opel-astra-h-0202219-1600x1200.jpg

Рулевое управление (рулевая рейка) тоже досталась от прошлой Опель Астры (TRW-  2) . На некоторые версии автомобиля устанавливалась специально разработанная рейка фирмы ZF с изменяемы усилием на рулевом колесе (серворуль) - при парковке руль более «легкий» , на высоких скоростях более «тяжелый» .

В 2008 году у Opel Astra H произошел рестайлинг . У модели  изменился передний бампер , решетка радиатора и задние фонари , а так же сняты с производства моторы Z16XEP и Z18XE . В это же время начали выпускать долгожданный седан .

opel-astra_sedan_2007_1.jpg

Видео Opel Astra H OPC