Новости
10.11.2014

 

Приводной вал Опель Мовано / Рено Мастер G9U 2006- 

DSCF6444

 

04.09.2013

Полный комплект привода цепи ГРМ для Опель Антара и Шевроле Каптива 3.2 / 3.0

 

 DSCF6472

22.05.2013

Компрессор кондиционера Опель Астра Н (Opel Astra-H) / Зафира Б (Zafira-B)

Время работы

Время работы магазина

с 10:00 до 19:00.

Сб., ВС. с 10:00 до 17:00

 

http://www.romma.ru/
Главная \ Каталог запчастей Опель \ Запчасти Опель Мовано / Рено Мастер / Ниссан Интерстар \ Обзор модели Опель Мовано / Рено Мастер / Ниссан Интерстар

Обзор модели Опель Мовано / Рено Мастер / Ниссан Интерстар

   Автомобиль Opel Movano / Renault Master / Nissan Interstar разрабатывался компаниями RENAULT - OPEL для коммерческих перевозок в 1999году  . Основные цели при разработки стояли сделать автомобиль наиболее удобный для перевозки грузов /пассажиров , с этой целью инженеры создали несколько модификаций цельнометаллического фургона с длинной , короткой базой и стандартной базой , высокой / стандартной крышей , автомобиль с бортовой платформой, а также пассажирский вариант фургона на 16 посадочных мест.

s0-vul-opel-movano-la-fiche-technique-11.jpg

    Удобство перевозки грузов в грузовом фургоне обеспечивается большим грузовым пространством  8 – 14 м3 , а так же низкой погрузочной высотой.

nuovo-opel-movano_41.jpg

         Двигатель .  В зависимости от комплектации на Рено Мастер / Опель Мовано             устанавливался широкий ряд  дизельный моторов :     

           1,9 л 19DTI турбодизель   F9Q 770  80 л/с с 2001г F9Q 772 / 774 – 82л/с

           2,2 л 2.2 DTI  турбодизель  G9T 720 G9T 722 G9T 750  90 л/с

          2,5 л   25D атмосферный дизель  S8U722  80 л/с

          2,5 л TDI  турбодизель    G9U 720/724/750/754 100-115 л/с

                   CTDI турбодизель  G9U 632 – 120 л/с   G9U 650  - 146 л/с

          2,8 л  28DTI  турбодизель  S9W   115 л/с

          3,0 л  30DTI   турбодизель  ZD3 200 / ZD3 202    136  л/с

opel_movano_swb_panel_van_2006.jpg

        Трансмиссия . В стандартной комплектации на машины с мотором 1,9-2,2-2,5 ставилась 5-ти ступенчатая КПП , начиная с мотора 2,5 была возможность устанавливать 6-ти ступенчатую КПП .

 Также на мотор 25TDI и 25CTDI устанавливались электромеханические коробки – роботы «EASYTRONIC» .

        Ходовая часть . Переднеприводный автомобиль Opel Movano / Renault Master / Nissan Interstar имеет спереди по два рычага на каждую сторону (верхний и нижний) , между ними располагается поворотный кулак и сам привод , вместо амортизаторной стойки идет амортизатор , который прикручивается к нижнему рычагу , жестким элементом является конусовидная пружина .  Сзади подвеска зависимая , имеет поперечную балку со стабилизатором поперечной устойчивости , установленную на упругих элементах – рессорах , а также два амортизатора  –  патрона . В некоторых комплектациях устанавливалась пневматическая задняя подвеска , которая в зависимости от загруженности автомобиля могла поднимать или опускать заднюю часть кузова.

autowp.ru_nissan_interstar_3.jpg

     Тормозная система . В зависимости от комплектации на машины комплектовались системой ABC либо шли без нее . На машине устанавливалось два типа тормозной системы  : стандартная либо усиленная . Стандартная  – спереди вентилируемые  280мм , сзади барабаны 280мм , усиленная  - спереди вентилируемые диски 305мм , сзади невентилируемые 305мм.

autowp.ru_renault_master_6.jpg

      Кузов – салон . В салоне Opel Movano / Renault Master / Nissan Interstar просматриваются черты младшего брата Renault Trafic / Opel Vivaro , также рычаг переключения передач благодаря использованию тросового механизма переключения передач перенесли на переднюю панель , освободив тем самым рабочее пространство водителя . В передней панели справа установлен большой перчаточный ящик в котором удобно хранить товарные накладные , счет-фактуры   и прочие необходимые в работе  документы . Сиденье водителя регулируется в трех направлениях  – по высоте , наклону спинки сидения и вперед-назад , сиденье пассажира более спартанское – оно сдвоенное без регулировок , но его возможно  демонтировать  , освободив тем самым проход в грузовое отделение . Между грузовым отделением и салоном  Рено Мастер / Опель Мовано можно установить быстросъемную перегородку , чтоб оградить водителя (пассажиров) от перевозимого груза . В самом грузовом отделении имеется множество крепежных проушин – крючков , которые помогают надежно закрепить груз . Задние двери открываются на 270* и фиксируются в открытом положении с помощью мощных магнитов , размер боковых сдвижных дверей в открытом положении позволяют свободно загрузить европоддон  .

В этом разделе сайта можно посмотреть стоимость основных запчастей Рено Мастер / Опель Мовано /  Ниссан Интерстар.