Более 20 лет прошло с момента распада СССР , хорошее это или плохо – рассудит история , но с этого момента у простых автолюбителей появилась возможность выбирать то , на чем он будет ездить . В это же время из за рубежа начали активно завозить автомобили зарубежного производства , в частности автомобили марки OPEL . До этого момента у обычного потребителя при выборе автомобиля не было большой дилеммы , основная , самая распространенная машина была Жигули , если позволяла возможность – брали «более престижную» Волгу , для сельского жителя – автомашины ульяновского автозавода . С приходом на Российский рынок марки ОПЕЛЬ (ну и не только его) все изменилось . ОПЕЛЬ дает выбор как небольшого городского автомобиля (KADET , ASTRA , CORSA ) седана «побольше» (VECTRA , OMEGA , INSIGNIA ) , семейные (SINTRA , ZAFIRA) , автомобиля повышенной проходимости (FRANTERA , MONTEREY , ANTARA ) автобусы – фургоны (MOVANO , VIVARO) , спортивные (подразделение OPC) .
В народе ходит мнение ( со слов самих немцев ) что всякая машина когда ни будь становится ОПЕЛЕМ , исходя из этого люди думают , что машина Opel ненадежна . На самом деле это немного неправильная интерпретация перевода немецкого выражения , имеется в виду , что для «бюргера» Опель – это народный автомобиль , и начальная стоимость его значительно ниже стоимости Мерседеса , БМВ либо Ауди , а со временем остаточная стоимость этих автомобилей становится равной стоимости НОВОГО ОПЕЛЯ . В основном такое мнение распространяют люди , которые ездят на машинах «бизнес класса» 10-16 летнего возраста , которым «внутренняя самооценка» не позволяет пересесть на «менее престижную марку OPEL» - потому что «ОПЕЛЬ НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ» . Однако популярность марки доказывает наличием множества клубов «ОПЕЛЬ-КЛУБ» «ASTRA-CLUB» «VECTRA-CLUB» «CORSA-CLUB» , и с каждым годом количество поклонников растет .
Тем не менее , надежность АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ OPEL складывается на своевременном качественном обслуживании и проведением «планового ремонта» , так как у многих деталей ходовой части , тормозной системы , рулевого управления , двигателя , трансмиссии имеется свой ресурс плановая замена этих деталей просто необходима . Своевременная замена эксплуатационных жидкостей в двигателе , тормозной системы , рулевом управлении , трансмиссии тоже влияет на продолжительность службы автомобиля в целом . Глупо рассчитывать , что рулевая рейка либо насос электроусилителя руля прослужат долго , если там никогда не менять жидкость , либо менять , но неподходящего качества . Также на снижения ресурса автомобиля сказывается использование ЗАПЧАСТЕЙ OPEL не надлежащего качества .
Сразу после открытия железного занавеса и появления на просторах России АВТОМОБИЛЕЙ ОПЕЛЬ возникла необходимость в ЗАПЧАСТЯХ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ OPEL без которых безопасная эксплуатация невозможна . Множество фирм открывались в бывших «булочных» на которых красовалась надпись «ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВСЕХ ИНОМАРОК» в наличие нормального ассортимента там не подозревалось , многие фирмы разорились и ушли в небытие , некоторые наоборот – развились очень сильно , за счет использования агрессивной политики на рынке , а также менее квалифицированного персонала по подбору запчастей для сокращения издержек . Очень часто в таких «канторах» можно заказать запчасти «по очень привлекательной цене» , но уже потом , в сервисе на подъемнике понимаешь , что это совсем не то , что было нужно , а машина уже разобрана . Нередки случаи , когда человек покупает сцепление , даже известного производителя (LUK , SACHS) , которое было гораздо дешевле чем в специализированном МАГАЗИНЕ ЗАПЧАСТЕЙ OPEL , а оно не выхаживает 10-20т.км . В таких случаях покупать ЗАПЧАСТИ ОПЕЛЬ надо в специализированных магазинах , которые знают устройство автомобиля Опель , знают свои нюансы , а так же могут посоветовать выбрать недорогой АНАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ OPEL который прослужит столько же сколько и ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ОПЕЛЬ .