Долгожданный кроссовер-внедорожник от OPEL - OPEL ANTARA был впервые представлен в начале октября 2006года на автомобильной выставке в Париже . Данный автомобиль , OPEL ANTARA , позволил вернуть некогда популярные позиции на рынке внедорожников в Европе (с 1991года по 2003 концерном General Motors было продано в Европе 300,000 автомобилей Opel Frontera-A и Frontara-B) . В отличие от своего предшественника с его классически-рублеными внедорожными формами , кузов OPEL ANTARA имеет более благородный вид , в котором четко прорисовываются черты вышедшего годом ранее концепт-каром OPEL ANTARA GTS - элегантен , стильный и при этом обладает мускулистым силуэтом .
ТРАНСМИССИЯ . Полноприводный ОПЕЛЬ АНТАРА в обычных условиях имеет привод на переднюю ось , в случае необходимости благодаря электрогидравлическому дифференциалу на задней оси с электронным управлением мощность двигателя распределяется между передней и задней осью в соотношении 50*50 . Благодаря этому дифференциалу инженерам Опель удалось снизить расход топлива за счет использования только переднего привода . Система АБС , интегрированная с полным приводом автомобиля , помогает водителю уверенно себя чувствовать в различных дорожных ситуациях - будь то экстренное торможение , в котором система действует как вспомогательный тормоз (HBA) , крутой поворот в котором ARP -система активной защиты от переворачивания оберегает водителя от неприятностей , система управления спуском DCS позволяет водителю поддерживать постоянную скорость спуска - водителю даже не придется нажимать на педаль тормоза - скорость будет поддерживаться на уровне 10км/ч . Во время быстрого разгона автомобиля система АБС не даст пробуксовывать колесам - что немаловажно в условиях Российской зимы . А большие вентилируемые передние и задние тормозные диски позволяют поддерживать эффективность торможения даже при агрессивном режиме движения .
ПОДВЕСКА . Спереди у ОПЕЛЬ АНТАРЫ установлен одно рычажный макферсон , сзади - четырех рычажная подвеска со стабиллизатором поперечной устойчивости аналогично OPEL VECTRA-C , благодаря чему автомобиль получил более точное управление как на бездорожье , так и на скоростной автостраде .
СИЛОВЫЕ АГРЕГАТЫ . На ОПЕЛЬ АНТАРА устанавливается несколько двигателей , это Z24XE 140 л.с. 4-х цилиндровый объемом 2,4литра с ременным приводом грм на смену которому пришел A24XE с цепным приводом и системой изменения фаз газораспределительного механизма за счет чего мощность мотора поднялась до 167 л.с. , следующий в ранге бензиновых двигателей Z32SE 227 л.с. тоже цепной мотор с системой регулировки фаз ГРМ V-образный 6-ти цилиндровый с изменяемой длиной впускного коллектора который позволяет ОПЕЛЬ АНТАРА даже с автоматической коробкой передач переваливать рубеж 200км/ч на смену ему пришел A30XH(258л.с). А также два дизельных мотора 2,0л. Z20DM (126л.с)/Z20DMH(150л.с) и 2,2 литра A22DM - 163л.с.
ИНТЕРЬЕР . При разработке салона инженеры General Motors уделили особое внимание для комфорта водителя и пассажиров . Просторный салон , высокая посадка сидений , большое пространство для ног задних пассажиров (90см) , множество отсеков , контейнеров , кармашков для всякой мелочи , отделения в подлокотниках передних сидениях , отделение в обивке потолка для хранения очков . В OPEL ANTARA установлено 7 колонок и магнитола CD30MP3 в стандартной комплектации , также в машину можно установить навигационную систему DVD100NAVI с широким цветным дисплеем и держателем мобильного телефона с Bluetooth и голосовым управлением . Багажник ОПЕЛЬ АТАРА при закрытой задней полке составляет 370литров , если сложить задние сиденья целиком (можно и 60:40) объем багажника увеличивается на 500литров , а если грузить под завязку - багажное отделение составляет 1400литров . Также для удобства в багажнике можно использовать сетки , для которых установлены крепежные крючки , тем самым избавить себя от постоянно перемещающихся по багажнику мелочей .
Все элементы и органы управления расположены очень удобно на передней панели приборов . Три огромных воздухозаборника гармонично встроены на центральной консоле . Рычаг ручного тормоза расположенный между передними сиденьями выполнен аналогично OPEL ZAFIRA-B в самолетном стиле . Опускаешь его и чувствуешь себя пилотом наземного лайнера - вперед , покорять просторы нашей родины , по полям , лесам , навстречу приключениям .
КОМПЛЕКТАЦИЯ . Их две , это ENJOY (базовая комплектация ) и топовая - COSMO . В базовую версию устанавливаются климат контроль , полный привод , системы ESP , ABS , TC , DCS , электропакет стекол и зеркал , тонированные задние стекла , складное заднее сиденье 60:40 , подогрев передних сидений , центральный подлокотник , 17-ти дюймовые литые диски , передние фронтальные и боковые подушки безопасности , боковые шторки спереди и сзади , система IZOFIX - для крепления детского кресла . COSMO - коробка автомат изначально , 18-ти дюймовые литые диски , электрически складываемые зеркала , ксенон , омыватель фар , круиз контроль , бортовой компьютер , датчик дождя , атермальное стекло , зеркала заднего вида с автозатемнением , кожаная отделка салона , хромированные наружные ручки дверей , полностью раскладывающееся пассажирское переднее сиденье , большой подлокотник в центре заднего сиденья с отделением . Только на комплектацию COSMO устанавливается двигатель V6 .
Также на одной платформе с ОПЕЛЬ АНТАРА концерн General Motors выпускает автомобилиь ШЕВРОЛЕТ КАПТИВА . ЗАПЧАСТИ ОПЕЛЬ АНТАРА совместимы с ЗАПЧАСТЯМИ ШЕВРОЛЕ КАПТИВА - двигатели , ходовая часть , тормозная системы , исключение составляет детали внешней и внутренней отделки .