+7 (905) 776-8-905
55 км МКАД, развязка Можайского шоссе внешняя сторона д165с1 "Запчасти М-1"
55 км МКАД, развязка Можайского шоссе 165с1
Новости
26.10.2018
Полный комплект привода цепи ГРМ для Опель Антара и Шевроле Каптива 3.2 / 3.0
01.09.2018
Приводной вал Опель Мовано / Рено Мастер G9U 2006-
31.08.2018
Генератор для Опель Виваро/Мовано, Рено Трафик/Мастер. Время работы
Время работы магазина с 10:00 до 19:00. Сб., ВС. с 10:00 до 17:00
|
Главная \ Плановое ТО - Опель \ ТО - Опель Корса Д (Opel Corsa-D)
ТО - Опель Корса Д (Opel Corsa-D)ТО - Опель Корса Д (Opel Corsa D)
Регламент технического обслуживания Опель Корса Д в тыс.км.
Т.О.15 (45)
Масло в двигателе* Фильтры: салонный, воздушный, масляный, топливный** Свечи зажигания
Т.О. 30
Помимо работ, проводимых при Т.О.15 : тормозная жидкость жидкость привода роботизированной коробки передач
Т.О. 60
Работы, производимые при Т.О.30 +: масло в автоматической коробке передач Регулировка света фар
ГРМ На автомобиле устанавливаются современные цепные моторы дизельные 1,3литра, бензиновые 1,0-1,2-1,4литра периодичность замены привода газораспределительного механизма зависит от условий эксплуатации (автострада - город), качестве и периодичности замены моторного масла, но в среднем составляет 130-170 т.км. Система охлаждения При каждом техническом обслуживании производится осмотр патрубков охлаждения на наличии течи антифриза, ремня привода насоса охлаждающей жидкости, по необходимости произвести долив антифриза, по истечении 5 лет либо 150,000 километров - замена. После 4 - 5 зимних сезонов провести осмотр резистора вентилятора системы охлаждения (он расположен в месте не защищенном от грязи, в результате от реагентов посыпаемых на дороги, может сгнить, что грозит перегревом двигателя). Тормозная система Проводится осмотр состояния передних тормозных дисков и колодок ресурс которых составляет 17-35 тыс. километров, задние барабанные прослужат 60-80 тыс. км. Проверка (регулировка) ручного тормоза. Один раз в два - три года, замена тормозной жидкости. Рулевое управление Визуальный контроль состояния пыльников рулевых тяг и наконечников. Привод рулевого управления электромеханический, эксплуатационных жидкостей не имеет. Ходовая часть и подвеска Наличие люфта в сайлентблоках передних рычагов, шаровых опорах, тяги стабилизатора и втулок стабилизатора. Течь масла передних и задних амортизаторов. Люфт ступичных подшипников, а так же "гула" во время движения. Целостность пыльников шарниров приводных валов.
*-замена масла в условиях городского цикла с частыми пробками 10 т.км - двигатели имеют цепной привод газораспределительного механизма, ресурс которого напрямую зависит от качества использования моторного масла и периодичности его замены. **- дизельные двигатели, в автомобилях с бензиновыми моторами фильтрующий элемент установлен совместно с топливным насосом и рассчитан на весь срок службы автомобиля. |