+7 (905) 776-8-905
55 км МКАД, развязка Можайского шоссе внешняя сторона д165с1 "Запчасти М-1"
55 км МКАД, развязка Можайского шоссе 165с1
Новости
26.10.2018
Полный комплект привода цепи ГРМ для Опель Антара и Шевроле Каптива 3.2 / 3.0
01.09.2018
Приводной вал Опель Мовано / Рено Мастер G9U 2006-
31.08.2018
Генератор для Опель Виваро/Мовано, Рено Трафик/Мастер. Время работы
Время работы магазина с 9:00 до 18:00. Сб., ВС. с 10:00 до 17:00
|
Обзор модели Opel Astra HПродажи Опель Астры третьего поколения (Astra H) начались в феврале 2004 года . На разработку Opel Astra H ушло чуть менее двух лет . Столь короткий срок был потрачен из-за того , что Opel Astra H стала эволюцией Опель Астры второго поколения (Astra-G) . Многие узлы и агрегаты хорошо зарекомендовавшие себя с небольшими изменениями перекочевали на новую модель, поэтому некоторые запчасти OPEL ASTRA-H совместимы с Opel Astra-G. В основном инженеры и дизайнеры приложили усилия в проработку внешнего дизайна и экстерьера салона . За стилистику кузова отвечал главный дизайнер Мартин Смит . Большое внимание уделили качеству отделочных материалов - салон вышел более стильным и современным к тому же он получил немного больше внутреннего пространства , чем прошлая Опель Астра . На момент дебюта во Франкфуркском автосалоне в 2003году автомобиль заинтересовал потенциальных покупателей , благодаря чему еще до начала официальных продаж заводы OPEL получили более 50-ти тысяч заказов . С начала производства машина поставлялась с довольно широкой линейкой моторов , это и цепной мотор Z14XEL (75л.с) который сменил Z14XEP с изменяемой длинной впускного коллектора мощностью 90л.с , Z16XEP - 105 л.с . , хорошее зарекомендовавший себя на Astra-G и Vectra-B Z18XE1 125л.с. Гораздо реже на машину ставили турбированный Z20LEL - 170л.с. и Z22SE - 147л.с. на смену которого пришел мотор с прямым впрыском COMONREIL Z22YH - 150л.с. Чуть позже на Astra H стали устанавливать еще два мотора Z16XER и Z18XER с изменяемыми фазами газораспределения с дополнительным маслоохладителем за счет чего OPEL поднял мощность моторов до 116л.с. и 140л.с. Официально дизельные моторы на российский рынок не поставлялись , но тем не менее немало их было завезено частными владельцами , это 1,7 и 1,9 л и самый распространенный 16-ти клапанный двухвальный цепной мотор Z13DTH 90л.с . итальянского производства , который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании не обременителен для хозяина , особенно при больших пробегах . Подвеска , хорошо зарекомендовавшая себя на прошлой Астре , с небольшими изменениями перекочевала на новую . Спереди это однорычажный макферсон , сзади торсионная полузависимая балка . Рулевое управление (рулевая рейка) тоже досталась от прошлой Опель Астры (TRW- 2) . На некоторые версии автомобиля устанавливалась специально разработанная рейка фирмы ZF с изменяемы усилием на рулевом колесе (серворуль) - при парковке руль более «легкий» , на высоких скоростях более «тяжелый» . В 2008 году у Opel Astra H произошел рестайлинг . У модели изменился передний бампер , решетка радиатора и задние фонари , а так же сняты с производства моторы Z16XEP и Z18XE . В это же время начали выпускать долгожданный седан . |