Обзор автомобиля Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar
В 2001 году на заводах Опель и Рено был запущен в производство переднеприводный фургон Опель Виваро и Рено Трафик , совместно разработанными компаниями и отличающимися только решетками радиатора и эмблемами . Также , после слияния Рено и Ниссан на свет появился третий брат близнец NISSAN PRIMASTAR .
Минивэн производится в трех вида кузова грузовой , грузопассажирский , а так же пассажирский . Помимо минивэна ОПЕЛЬ ВИВАРО и РЕНО ТРАФИК выпускается с бортовой платформой .
Пассажирский вариант имеет 9 мест и полностью остекленный кузов . Благодаря использованию тросового привода переключения передач рычаг кпп переместили на торпедо , а передний ряд сидений вмещает вместе с водителем три человека . Само переднее сидение имеет высокую посадку , которая облегчает обзорность как в городе , так и на трассе . Автомобиль в стандартной комплектации имеет боковую сдвижную дверь , а так же задние распашные двери , возможны комплектации с двумя боковыми сдвижными дверьми . Последний ряд сидений возможно демонтировать , оставив место под груз . Грузопассажирский – имеет два ряда сидений , остеклен частично . Грузовой – цельнометаллический кузов . Грузовые варианты имеют легкосъемную сетку отделяемую пассажиров от груза . Возможны вариации с длиной колесной базы и высотой крыши в результате чего полезный оббьем кузова составляет 5-8,5 метров кубических . При разработке автомобиля , изначально коммерческому , дизайнеры и инженеры приложили немало усилий и им удалось совместить современный дизайн и неплохой комфорт и эргономичность салона , как результат – в 2002 году автомобиль получил звание «ВЭН ГОДА».
В 2006 произошел рестайлинг модели RENAULT TRAFIC / OPEL VIVARO / NISSAN PRIMASTAR – немного изменились фары и бампера , в линейке моторов тоже произошло изменение .
Силовой агрегат , их несколько :
бензиновые 2,0-х литровые F4R-720 120л.с на смену которому в 2006г пришел F4R-820 117л.с
дизельный 1,9л атмосферный F9Q-762 (80л.с.) и турбированный F9Q-760 (101л.с.) в 2006 году их сменили 2,0 л M9R 90 и 114л.с. , а так же 2,5 л G9U-630 135л.с. с 2006года G9U-730 145л.с. который разгоняет автомобиль до скорости чуть меньше 180км/ч при этом средний расход топлива 8-10л/100км .
Трансмиссия . Это 5-ти либо 6-ти ступенчатые механические коробки либо «РОБОТ» . В стандарте идет 5–ти ступенчатая кпп , 6–ти с 2,5 литровым мотором , используя 6-ю передачу на трассе дает возможность существенно экономить топливо .
Ходовая часть . Спереди – простой и надежный однорычажный макферсон , сзади – полузависимая балка .
Тормоза . Дисковые впереди и сзади с антиблокировочной системой .
ЗДЕСЬ можно посмотреть стоимость наиболее востребованных запчастей Рено Трафик / Опель Виваро / Ниссан Примастар.