Новости
26.10.2018

Полный комплект привода цепи ГРМ для Опель Антара и Шевроле Каптива 3.2 / 3.0

 

 DSCF6472

01.09.2018

 

Приводной вал Опель Мовано / Рено Мастер G9U 2006- 

DSCF6444

 

31.08.2018

Генератор для Опель Виваро/Мовано, Рено Трафик/Мастер.

Время работы

Время работы магазина

с 9:00 до 18:00.

Сб., ВС. с 10:00 до 17:00

 

Главная \ Каталог запчастей Опель \ Запчасти Опель Виваро / Рено Трафик / Ниссан Примастар \ Обзор модели Опель Виваро / Рено Трафик / Ниссан Примастар

Обзор модели Опель Виваро / Рено Трафик / Ниссан Примастар

Обзор автомобиля Renault Trafic / Opel Vivaro / Nissan Primastar

   В 2001 году на заводах Опель и Рено был запущен в производство переднеприводный фургон Опель Виваро и Рено Трафик , совместно разработанными компаниями и отличающимися только решетками радиатора и эмблемами . Также , после слияния Рено и Ниссан на свет появился третий брат близнец NISSAN PRIMASTAR .

s0-les-clones-renault-trafic-opel-vivaro.jpg

       Минивэн производится в трех вида кузова грузовой , грузопассажирский  , а так же пассажирский . Помимо минивэна ОПЕЛЬ ВИВАРО и  РЕНО ТРАФИК выпускается с бортовой платформой .

opel-vivaro-05.jpg

      Пассажирский вариант имеет  9 мест и полностью остекленный кузов . Благодаря использованию тросового привода переключения передач рычаг кпп переместили на торпедо , а передний ряд сидений вмещает вместе с водителем три человека . Само переднее сидение имеет высокую посадку , которая облегчает обзорность как в городе , так и на трассе  . Автомобиль в стандартной комплектации имеет боковую сдвижную дверь , а так же задние распашные двери , возможны комплектации с двумя боковыми сдвижными дверьми . Последний ряд сидений возможно демонтировать , оставив место под груз . Грузопассажирский – имеет два ряда сидений , остеклен частично . Грузовой – цельнометаллический кузов . Грузовые варианты имеют легкосъемную сетку отделяемую пассажиров от груза . Возможны вариации с длиной колесной базы и высотой крыши в результате чего полезный оббьем кузова составляет 5-8,5 метров кубических . При разработке автомобиля , изначально коммерческому , дизайнеры и инженеры приложили немало усилий и им удалось совместить современный дизайн и неплохой комфорт и эргономичность салона , как результат – в 2002 году автомобиль получил звание «ВЭН ГОДА».

     s0-les-clones-renault-trafic-opel-viva_1.jpg

           В 2006 произошел рестайлинг модели RENAULT TRAFIC / OPEL VIVARO / NISSAN PRIMASTAR – немного изменились фары и бампера , в линейке моторов тоже произошло изменение .

s0-les-clones-renault-trafic-opel-viva_2.jpg

    Силовой агрегат , их несколько :

 бензиновые 2,0-х литровые F4R-720 120л.с на смену которому в 2006г пришел  F4R-820  117л.с

дизельный 1,9л атмосферный F9Q-762 (80л.с.)  и турбированный  F9Q-760 (101л.с.)   в 2006 году их сменили    2,0 л M9R    90 и 114л.с.  , а так же 2,5 л G9U-630  135л.с. с 2006года G9U-730   145л.с. который разгоняет автомобиль до скорости чуть меньше 180км/ч при этом средний расход топлива 8-10л/100км .

       Трансмиссия . Это 5-ти либо 6-ти ступенчатые механические коробки либо «РОБОТ» . В стандарте идет 5–ти ступенчатая кпп , 6–ти с 2,5 литровым мотором , используя 6-ю передачу на трассе дает возможность существенно экономить топливо .

       Ходовая часть . Спереди – простой и надежный  однорычажный макферсон , сзади – полузависимая балка .

   Тормоза . Дисковые впереди и сзади с антиблокировочной системой .

ЗДЕСЬ можно посмотреть стоимость наиболее востребованных запчастей  Рено Трафик /  Опель Виваро / Ниссан Примастар.