+7 (905) 776-8-905
55 км МКАД, развязка Можайского шоссе внешняя сторона д165с1 "Запчасти М-1"
55 км МКАД, развязка Можайского шоссе 165с1
Новости
26.10.2018
Полный комплект привода цепи ГРМ для Опель Антара и Шевроле Каптива 3.2 / 3.0
01.09.2018
Приводной вал Опель Мовано / Рено Мастер G9U 2006-
31.08.2018
Генератор для Опель Виваро/Мовано, Рено Трафик/Мастер. Время работы
Время работы магазина с 9:00 до 18:00. Сб., ВС. с 10:00 до 17:00
|
Главная \ Каталог запчастей Опель \ Запчасти Опель Мовано / Рено Мастер / Ниссан Интерстар \ Обзор модели Опель Мовано / Рено Мастер / Ниссан Интерстар
Обзор модели Опель Мовано / Рено Мастер / Ниссан ИнтерстарАвтомобиль Opel Movano / Renault Master / Nissan Interstar разрабатывался компаниями RENAULT - OPEL для коммерческих перевозок в 1999году . Основные цели при разработки стояли сделать автомобиль наиболее удобный для перевозки грузов /пассажиров , с этой целью инженеры создали несколько модификаций цельнометаллического фургона с длинной , короткой базой и стандартной базой , высокой / стандартной крышей , автомобиль с бортовой платформой, а также пассажирский вариант фургона на 16 посадочных мест. Удобство перевозки грузов в грузовом фургоне обеспечивается большим грузовым пространством 8 – 14 м3 , а так же низкой погрузочной высотой. Двигатель . В зависимости от комплектации на Рено Мастер / Опель Мовано устанавливался широкий ряд дизельный моторов : 1,9 л 19DTI турбодизель F9Q 770 80 л/с с 2001г F9Q 772 / 774 – 82л/с 2,2 л 2.2 DTI турбодизель G9T 720 G9T 722 G9T 750 90 л/с 2,5 л 25D атмосферный дизель S8U722 80 л/с 2,5 л TDI турбодизель G9U 720/724/750/754 100-115 л/с CTDI турбодизель G9U 632 – 120 л/с G9U 650 - 146 л/с 2,8 л 28DTI турбодизель S9W 115 л/с 3,0 л 30DTI турбодизель ZD3 200 / ZD3 202 136 л/с Трансмиссия . В стандартной комплектации на машины с мотором 1,9-2,2-2,5 ставилась 5-ти ступенчатая КПП , начиная с мотора 2,5 была возможность устанавливать 6-ти ступенчатую КПП . Также на мотор 25TDI и 25CTDI устанавливались электромеханические коробки – роботы «EASYTRONIC» . Ходовая часть . Переднеприводный автомобиль Opel Movano / Renault Master / Nissan Interstar имеет спереди по два рычага на каждую сторону (верхний и нижний) , между ними располагается поворотный кулак и сам привод , вместо амортизаторной стойки идет амортизатор , который прикручивается к нижнему рычагу , жестким элементом является конусовидная пружина . Сзади подвеска зависимая , имеет поперечную балку со стабилизатором поперечной устойчивости , установленную на упругих элементах – рессорах , а также два амортизатора – патрона . В некоторых комплектациях устанавливалась пневматическая задняя подвеска , которая в зависимости от загруженности автомобиля могла поднимать или опускать заднюю часть кузова. Тормозная система . В зависимости от комплектации на машины комплектовались системой ABC либо шли без нее . На машине устанавливалось два типа тормозной системы : стандартная либо усиленная . Стандартная – спереди вентилируемые 280мм , сзади барабаны 280мм , усиленная - спереди вентилируемые диски 305мм , сзади невентилируемые 305мм. Кузов – салон . В салоне Opel Movano / Renault Master / Nissan Interstar просматриваются черты младшего брата Renault Trafic / Opel Vivaro , также рычаг переключения передач благодаря использованию тросового механизма переключения передач перенесли на переднюю панель , освободив тем самым рабочее пространство водителя . В передней панели справа установлен большой перчаточный ящик в котором удобно хранить товарные накладные , счет-фактуры и прочие необходимые в работе документы . Сиденье водителя регулируется в трех направлениях – по высоте , наклону спинки сидения и вперед-назад , сиденье пассажира более спартанское – оно сдвоенное без регулировок , но его возможно демонтировать , освободив тем самым проход в грузовое отделение . Между грузовым отделением и салоном Рено Мастер / Опель Мовано можно установить быстросъемную перегородку , чтоб оградить водителя (пассажиров) от перевозимого груза . В самом грузовом отделении имеется множество крепежных проушин – крючков , которые помогают надежно закрепить груз . Задние двери открываются на 270* и фиксируются в открытом положении с помощью мощных магнитов , размер боковых сдвижных дверей в открытом положении позволяют свободно загрузить европоддон . В этом разделе сайта можно посмотреть стоимость основных запчастей Рено Мастер / Опель Мовано / Ниссан Интерстар. |